391. Партнерский маркетинг заключается в том, что ...
• компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
392. Первым этапом процесса сегментации является:
• сбор данных
393. Первым этапом целевого маркетинга является:
• сегментирование рынка
394. Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием
• "рельсовый контрейлер"
395. Переменные, которые необходимо рассмотреть, анализируя конкурентов, — это:
• доля рынка, доля «ума», доля «сердца»
396. Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя
• сигареты
397. Периодические небольшие наступления без объявления войны, с целью извести и деморализовать противника для укрепления своих позиций, называется:
• партизанской войной
398. Планирование — процедура, направленная на рост сбыта, прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей — ...
• стратегического планирования и разработки планов маркетинга
399. По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу:
• оптовики-купцы
400. По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
• торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями
401. По пространственному признаку логистика подразделяется на:
• металогистику
402. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:
• торговый комплекс
403. Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание — это:
• рациональные мотивации
404. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным
• повод для совершения покупки, искомые выгоды
405. Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется:
• формированием ассортимента