466. Прибыль как результат удовлетворения потребителей является результатом концепции
• маркетинга
467. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая __________________ фирмы.
• возможность
468. Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании:
• географическому • товарному
469. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:
• повысить объём продаж • снизить остроту конкуренции
470. Применение стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным __________________ маркетинга.
• принципам
471. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
• занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте • специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
472. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:
• высоким качеством товара • небольшими различиями между сегментами рынка
473. Примером чистой монополии является:
• московский метрополитен
474. Природными факторами макросреды являются:
• состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов
475. Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки — является характерными чертами рынка
• монополистической конкуренции
476. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:
• ограниченный внутренний рост • чрезмерная внутренняя конкуренция
477. Проактивный маркетинг заключается в том, что ...
• торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
478. Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект
• локальный
479. Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции __________________ маркетинга.
• социально-этического
480. Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг
• индивидуального лица