526. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений — называется:
• информативной
527. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку — называется:
• стимулирующей
528. Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется:
• нарастающей
529. Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
• ровной
530. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год, является частью стратегии:
• проникновения на рынок
531. Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место
• снижение спроса
532. Розничная торговля предполагает, что продаются:
• товары и услуги в магазине, на улице, на дому
533. Роль цены тем выше на товарном рынке, чем
• выше степень дифференциации продукции по качеству
534. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки и имеющих доступ к необходимым товарам, называется рынком
• действительным
535. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущим реализовать свой интерес к товарам, называется рынком
• квалифицированным
536. Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком
• потенциальным
537. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется:
• целевым
538. Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется:
• целевым
539. Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется:
• олигополистическим
540. Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется:
• монополистической конкуренцией