Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы526-540

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   766-771  


526. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений — называется:
информативной

527. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку — называется:
стимулирующей

528. Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется:
нарастающей

529. Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
ровной

530. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год, является частью стратегии:
проникновения на рынок

531. Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место
снижение спроса

532. Розничная торговля предполагает, что продаются:
товары и услуги в магазине, на улице, на дому


533. Роль цены тем выше на товарном рынке, чем
выше степень дифференциации продукции по качеству

534. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки и имеющих доступ к необходимым товарам, называется рынком
действительным

535. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущим реализовать свой интерес к товарам, называется рынком
квалифицированным

536. Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком
потенциальным

537. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется:
целевым

538. Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется:
целевым

539. Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется:
олигополистическим

540. Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется:
монополистической конкуренцией


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»