541. Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, — это:
• олигополистическая конкуренция
542. Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется:
• рынком покупателя
543. Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, — это:
• чистая монополия
544. Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью, финансовым контролем, договорными отношениями, не имеющими сугубо коммерческого характера, называется:
• закрытым рынком
545. Рынок, на котором спрос значительно превосходит предложение, называется:
• рынком продавца
546. Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, — это:
• чистая (совершенная) конкуренция
547. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется:
• чистой монополией
548. С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара:
• выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях
549. Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории — это:
• микросреда
550. Самым крупным грузоперевозчиком является транспорт
• железнодорожный
551. Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является:
• олигополия
552. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, — это:
• стратегический аудит
553. Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, — это:
• патент
554. Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется:
• надежностью
555. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
• целевой