556. Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей
• выбора целевых сегментов
557. Селективное распределение товаров предполагает использование:
• метода интенсивного распределения и исключительного дилерства
558. Селективный сбыт практикуется при оптовой продаже
• дорогих, престижных товаров
559. Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется:
• купон
560. Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются:
• макросредой
561. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, — это:
• микросреда
562. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия — это:
• побуждение
563. Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
• колеблющийся
564. Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, — это __________________ маркетинг.
• страховой
565. Система организации маркетинга относится к комплексу
• вспомогательных систем маркетинга
566. Система организации службы маркетинга входит в этап
• претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
567. Система планирования маркетинга относится к комплексу
• вспомогательных систем маркетинга
568. Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой __________________ модель маркетинга.
• российскую
569. Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система
• анализа информации
570. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется:
• товародвижением