Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы556-570

1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   766-771  


556. Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей
выбора целевых сегментов

557. Селективное распределение товаров предполагает использование:
метода интенсивного распределения и исключительного дилерства

558. Селективный сбыт практикуется при оптовой продаже
дорогих, престижных товаров

559. Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется:
купон

560. Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются:
макросредой

561. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, — это:
микросреда

562. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия — это:
побуждение


563. Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
колеблющийся

564. Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, — это __________________ маркетинг.
страховой

565. Система организации маркетинга относится к комплексу
вспомогательных систем маркетинга

566. Система организации службы маркетинга входит в этап
претворения в жизнь маркетинговых мероприятий

567. Система планирования маркетинга относится к комплексу
вспомогательных систем маркетинга

568. Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой __________________ модель маркетинга.
российскую

569. Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система
анализа информации

570. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется:
товародвижением


1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»