571. Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система __________________ информации.
• внутренней
572. Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений — это:
• повторная закупка без изменений
573. Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется:
• повторной закупкой с изменениями
574. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией
• проникновения на рынок
575. Скандинавская модель маркетинга появилась в:
• 60-70 гг
576. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется __________________ скидкой.
• диллеровской
577. Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются:
• бонусными скидками
578. Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется:
• сконто
579. Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет __________________ маркетинга.
• методы
580. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, — это:
• маркетинговая среда фирмы
581. Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, — это:
• сегмент рынка
582. Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется:
• товарной номенклатурой
583. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет __________________ товара.
• конкурентоспособность
584. Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров — близких субститутов, называется:
• отраслью
585. Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления — это __________________ рынок.
• потребительский