Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы571-585

1-15   ...   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   ...   766-771  


571. Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система __________________ информации.
внутренней

572. Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений — это:
повторная закупка без изменений

573. Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется:
повторной закупкой с изменениями

574. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией
проникновения на рынок

575. Скандинавская модель маркетинга появилась в:
60-70 гг

576. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется __________________ скидкой.
диллеровской

577. Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются:
бонусными скидками


578. Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется:
сконто

579. Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет __________________ маркетинга.
методы

580. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, — это:
маркетинговая среда фирмы

581. Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, — это:
сегмент рынка

582. Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется:
товарной номенклатурой

583. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет __________________ товара.
конкурентоспособность

584. Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров — близких субститутов, называется:
отраслью

585. Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления — это __________________ рынок.
потребительский


1-15   ...   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»