586. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
• промежуточных продавцов
587. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется(-ются):
• рынок товаров производственного назначения
588. Совокупность мнений о конкретной марке называется:
• имиджем марки
589. Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется:
• выборкой
590. Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду — это:
• тип личности
591. Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется:
• качеством
592. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это ... товара (услуги).
• качество
593. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется:
• статистическим банком данных
594. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
• рынком
595. Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется:
• закупочным центром
596. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, — это:
• канал распределения
597. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это __________________ маркетинга.
• система
598. Современные категории маркетинга — норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С. Перекалиной — является примером применения __________________ маркетинга.
• средств и методов
599. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
• достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей • комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
600. Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень __________________ маркетинга.
• интегрированного