646. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков — ... маркетинг.
• концентрированный
647. Стратегия скидок с цен предполагает:
• покупку товаров с премией
648. Стратегия средних цен:
• исключает «войну цен»
649. Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы, ...
• опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене
650. Стратегия ценовых линий предполагает:
• определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона
651. Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, — это:
• стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
652. Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
• AIDA
653. Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется:
• потребителем
654. Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется:
• товарной политикой
655. Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется:
• миллайн
656. Те затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как:
• технологическая сложность
657. Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений — это теория ...
• мотивации Фрейда
658. Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория ...
• мотивации Маслоу
659. Термин “маркетинг” возник в:
• экономической литературе США в конце XIX — начале XX века
660. Термин, знак, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются:
• маркой производителя/продавца