676. Товары являются взаимодополняющими, и при повышении цены одного товара спрос на другой товар падает при неизменности его цены, если перекрестная эластичность
• меньше нуля
677. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, называются товарами
• предварительного выбора
678. Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор, называются товарами
• повседневного спроса
679. Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, называются товарами
• пассивного спроса
680. Товары, предназначенные обеспечить будущие прибыли предприятия, называются:
• стратегическими
681. Товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся в стадии роста и зрелости, называются:
• тактическими
682. Торговый агент, как правило, занимается сбытом в:
• определенной местности и обслуживает одновременно нескольких производителей
683. Торговый маклер:
• периодически выступает посредником других фирм
684. Торговый представитель работает от:
• имени фирмы-производителя и за ее счет
685. Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является:
• презентацией
686. Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос — постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер — средние переменные затраты, Ц — цена единицы товара
• Х = Ипос / Ц — Ипер
687. Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает __________________ данных.
• достоверность
688. Традиционная маркетинговая система распределения отличается от других систем тем, что ...
• участники канала независимы друг от друга
689. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:
• интенсивность конкуренции незначительна • существует хорошая осведомлённость о товаре • ёмкость рынка велика
690. Третьим этапом процесса сегментации является:
• разработка профилей потребителей