691. Третьим этапом целевого маркетинга является:
• позиционирование товара на рынке
692. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
• роста
693. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли — это:
• рыночная доля
694. Удлинение товарной линии достигается путем
• освоения продукции, ранее не производившейся предприятием
695. Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку источники
• личные
696. Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений — это __________________ информации.
• цель использования
697. Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет __________________ маркетинга.
• методы
698. Управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, есть __________________ маркетинга.
• реализация программ
699. Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает:
• обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
700. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется:
• стратегическим планированием
701. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
• не торгуют товарами фирм-конкурентов
702. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга — ...
• продукт
703. Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется:
• ценовой дискриминацией
704. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях — это:
• образ жизни
705. Утверждение "не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено" характерно для концепции:
• современного маркетинга