106. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
• индекс Херфиндала • четырехдольный показатель концентрации
107. Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить:
• совершенствование ассортимента продукции • совершенствование структуры затрат
108. Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг
• недифференцированный
109. Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в:
• 16 раз
110. Договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока, называется договором
• консигнации
111. Договорные маркетинговые системы включают в себя:
• организации держателей привилегий
112. Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, — это:
• управляющие по маркетингу
113. Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, — это:
• цена
114. Емкость рынка определяется на основе:
• индекса исследовательской панели
115. Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
• недифференцированный
116. Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это:
• информационное единство
117. Если перекрестная эластичность двух товаров равна нулю, т.е. изменение цены одного товара не влияет на объем спроса на другой, то такие товары называют:
• независимыми
118. Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется:
• стандартной
119. Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются:
• желаниями-конкурентами
120. Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга
• приуроченного