Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


1. Активизация потенциала человеческих ресурсов предполагает:
стимулирование труда

2. Активно участвовать в делах организации побуждает людей функция корпоративной культуры:
мотивирующая

3. Акцент на предвидение будущего, на некоторой организационной анархии, но с внутренним подчинением определенной дисциплине, является отличительной чертой культуры:
адхократической

4. Акцент с вопроса о том, можно ли управлять культурой, на вопрос об условиях, при которых ею можно управлять, перенес:
С. Роббинс

5. Американский тип корпоративной культуры на основе верований и ценностных ориентаций, сгруппировав их в шесть больших групп, отличающихся друг от друга по специфической роли в ориентации личности, определил:
У. Нойман

6. Артефакты, провозглашаемые ценности и базовые представления в качестве основных элементов организационной культуры были рассмотрены:
Э. Шейном

7. Базовые предположения, трудно осознаваемые даже членами коллектива, скрытые, принимаемые на веру предположения, помогающие воспринять характеризующие культуру атрибуты, анализируются на уровне корпоративной культуры:
глубинном


8. В больших организациях и правительственных органах в основном доминирует культура:
иерархическая

9. В иерархических организациях, пронизанных вертикальными линиями команд, преобладает тип корпоративной субкультуры:
казарма

10. В максимальном проявлении всех составляющих патриотизма по отношению к своей организации без выдвижения особых условий проявляется приверженность по отношению к организации, называемая:
истинной

11. В организациях со "здоровой" культурой основным ресурсом является(-ют):
люди

12. В рамках исследований корпоративных культур российско-американских предприятий по модели Г. Хофстеда высказывание «В нашей организации работа для людей — не главное в их жизни» являлось индикатором:
фемининности

13. В рамках исследований корпоративных культур российско-американских предприятий по модели Г. Хофстеда положением «В нашей организации мужчины демонстрируют настойчивость и инициативу, а женщины — готовность поддержать и помочь» характеризовалась:
маскулинность

14. В рассмотрении культуры с учетом влияния психологических, социальных, организационных, экономических, правовых и других факторов заключается лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
комплексности

15. В систему ценностей социального субъекта могут входить витальные ценности, которые являются ценностями:
универсальными


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»