Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


61. Из перечисленного, по мере роста уровня приверженности работников своей организации повышается степень:
коммуникация
производительность
сотрудничество

62. Из перечисленного, удачливые руководители придерживаются следующих принципов:
вовлечение в работу
достижение успеха
снисхождение к ошибкам

63. Из предположения, что человек существо рациональное, и все вокруг может быть проанализировано логическим путем, исходит тип культуры:
Аполлона

64. Измерение конкурирующих ценностей с помощью «шкалированных» вопросников производится в модели, которую разработали:
Р. Квин и Дж. Рорбах

65. Изучению формальных сторон деятельности организации способствует:
изучение документов

66. Изучения обусловленности корпоративной культуры не социальными факторами, а природой человеческого рода, присущими каждому индивиду потребностями, требует подход:
антропологический

67. Индукция, дедукция, анализ, синтез, моделирование, эксперимент — это методы исследования корпоративной культуры:
общелогические


68. Интервью, в основе которого лежит фиксированный набор вопросов, является:
структурированным

69. Интервью, проводимое в свободной форме, называется:
неструктурированным

70. Интервью, проводимое специально созданной комиссией, называется:
панельным

71. Испытываемая человеком нехватка чего-либо, находящегося вне его, необходимого для поддержания нормальной жизнедеятельности определяется как:
потребность

72. Истории, мифы, саги, легенды, фольклорные повествования составляют:
коммуникации

73. К аспектам корпоративной культуры, которые должны играть роль намеков в сценариях, помогая индивидам распознать культурные ценности своей организации, относятся показатели:
содержательные

74. К профилю культуры, который генерируется посредством балльной оценки с помощью предлагаемой методики, имеют отношение показатели:
образцовые

75. Кадровое планирование в работе с персоналом включает в себя определение
потребности в персонале


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»