Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   256-264  


91. Мера овладения человеком современными содержанием и средствами решения профессиональных задач, продуктивными способами осуществления деятельности — это:
профессионализм

92. Метод «насыщенных описаний» для исследования корпоративной культуры предложил:
К. Гирц

93. Методика "Шкала организационных парадигм" позволяет выявлять:
образы организации

94. Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации — это:
анкета

95. Мир индивидуалистов, постоянно сильно рискующих и быстро получающих обратную связь о правильности или ошибочности своих действий, характеризует тип культуры:
«крутых парней»

96. Мир слабой или отсутствующей обратной связи, когда работникам трудно измерить то, что они делают, и они концентрируются на том, как они это делают, характеризует тип культуры:
«процесса»

97. Модель «Конкурирующие ценности и организационная эффективность», объясняющую влияние тех или иных групп ценностей на организационную эффективность, разработали:
Р. Квин и Дж. Рорбах


98. Модель на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система, в том числе организация, должна выполнять, чтобы выжить и добиться успеха, разработал:
Т. Парсонс

99. Модель продуктивного развития организационной культуры называется:
структурно-функциональной

100. Мощь или первичность воздействия культуры на все, что происходит в организации, определяется:
силой культуры

101. На выявление роли ценностных ориентаций и верований, характерных для тех или иных национально-государственных образований и этнических общностей, в становлении, развитии и функционировании культуры организации, направлены исследования на уровне:
интерорганизационном

102. На выявление роли ценностных представлений непосредственно членов организации (руководства, персонала) и отдельных организационных субкультур в формировании и развитии культуры организации направлены исследования на уровне:
интраорганизационном

103. На изучение институтов, в рамках которых формируется и развивается та или иная корпоративная культура, ориентирует подход:
институциональный

104. На изучение субъективных механизмов поведения индивида в организации, конкретной корпоративной культуре, индивидуальных качеств, черт характера, а также типичных механизмов психологических мотиваций ориентирован подход:
психологический

105. На критический анализ корпоративной культуры, выявление ее внутренних противоречий, конфликтов как источника ее самодвижения, движущей силы изменений культуры в организации ориентирует:
критически-диалектический


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»