Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление организационными изменениямивопросы166-180

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181  


166. Стратегия организационных изменений, для реализации которой требуется высокий авторитет руководителя, лидерские качества, нацеленность на задачу, наличие всей необходимой информации, — это ____________________ стратегия.
директивная

167. Стратегия организационных изменений, которую можно применять только тогда, когда другие не подходят, — это ____________________ стратегия.
директивная

168. Стратегия организационных изменений, при использовании которой руководство не только заручается согласием служащих на изменения, но и добивается чувства ответственности заинтересованных людей за достижение общих целей организации, — это ____________________ стратегия.
нормативная

169. Стратегия организационных изменений, целью которой является осуществление изменений в кратчайшие сроки, — это ____________________ стратегия.
директивная

170. Темпы инфляции — ____________________ фактор внешней среды организации.
экономический

171. Теория реинжиниринга разрабатывалась:
во второй половине 80-х гг. XX века

172. Увеличение числа или размеров организации — это ____________________ организации.
рост


173. Управленческие регистры по своей структуре представляют собой ...
иерархические классификаторы

174. Уровень конкуренции в отрасли — ____________________ фактор внешней среды организации.
рыночный

175. Ученый, который ввел понятия формализованного и неформализованного знания, — это:
М. Полани

176. Ученый, который впервые определил степень участия работников в проведении организационных изменений, — это:
Л. Грейнер

177. Ученый, по выражению которого обучающаяся организация — это место, в котором люди постоянно расширяют свои возможности создания результатов, к которым они на самом деле стремятся, в котором взращиваются новые широкомасштабные способы мышления, в котором люди постоянно учатся тому, как учиться вместе, — это:
П. Сенге

178. Ученый, положивший начало движению обучающихся организаций, — это:
П. Сенге

179. Феномен качественного изменения структуры организации, возникающий при невозможности ее дальнейшего роста, в связи с чем наступает либо дезинтеграция, либо скачок на более высокий организационный уровень, — это:
развитие

180. Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в ключевых показателях — это:
реинжиниринг процесса


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»