16. Документ, в котором дается характеристика объекта деловой игры, устанавливаются и при необходимости обосновываются роли, характеризуются правила игры, — это:
• сценарий
17. Заключительная фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с:
• построением стратегии профессионального самоизменения
18. Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал:
• А.С. Макаренко
19. Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки целесообразно подразделить на:
• операциональные и ролевые
20. Из перечисленного, результатами организационно-деятельностных игр выступают:
• быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива • перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа • развитие мышления обучаемых • складывание коллективного мыслительного действия
21. Имитационные и инновационные деловые игры, а также организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры относятся к:
• операциональным играм
22. Интеллектуальная разминка осуществляется в форме
• экспресс-опроса
24. Искреннее предъявление информации о своем отношении к другому человеку есть:
• обратная связь
25. К дискуссионным методам относится:
• анализ конкретной ситуации
26. Количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, называются:
• симптокомплексом играбельности
27. Межличностные процессы в группах — это:
• групповая динамика
28. Метод обучения «мозговой штурм» принадлежит к:
• дискуссионным
29. Метод обучения «организационно-деятельностная игра» принадлежит к:
• групповым
30. Метод обучения «психотехническая игра» принадлежит к:
• групповым