Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеАктивные формы социально-психологического обучениявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


31. Метод обучения, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием на основе контроля по конечному результату, — это метод ...
«проб и ошибок»

32. Метод ознакомления обучаемого с моделью, сделанной преподавателем, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием, установленным для отдельных образцов действий, — это метод ...
обучения с неполной ориентировочной основой деятельности

33. Метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи — это:
групповая дискуссия

34. Метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, носит название:
сюжетно-ролевой игры

35. Модель, конфигурация, образец, шаблон, любая последовательность явлений во времени или любое расположение предметов в пространстве, которые можно отличить от других последовательностей или расположений и сравнить с ними, есть:
паттерн

36. Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные практикумы в виде
упражнения и задания

37. Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой
тренингов


38. Нарушение привычной самотождественности, проявление активного воображения в конструировании новой личности происходит в играх
ситуационно-ролевых

39. Наука о символах и знаках называется:
семиотикой

40. Новый подход к совершенствованию управления персоналом и эффективному средству реализации управленческих нововведений связан с использованием в настоящее время
тренинг-метода

41. Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах — получении продукта с заданными характеристиками — это:
план

42. Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является(-ются):
интеллектуальная активность самого обучаемого

43. Ориентировочные действия, выполняющие когнитивно-регулятивную функцию и обеспечивающие профессиональное и личностное самосовершенствование, активность и самостоятельность субъекта деятельности, — это:
овладение

44. Основное отличие группового психологического тренинга от психотерапии состоит в том, что тренинговая работа
не связана собственно с лечебным воздействием

45. Основными принципами активного обучения являются:
формирование, развитие и выращивание


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»