Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеАктивные формы социально-психологического обучениявопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


76. Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя представляет собой ...
индивидуальный практикум

77. Ситуация организационно-деятельностной игры, в которой надо найти определенный порядок (алгоритм) для достижения цели, представляет собой ...
задачу

78. Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть:
проект

79. Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами есть:
технология

80. Способность принятия и передачи информации различными средствами — вербальными, невербальными, личностным воздействием, есть:
коммуникативная культура

81. Способность улавливать настроения людей, выявлять их установки и ожидания, сопереживать им есть:
эмпатия

82. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть:
коммуникативная компетентность


83. Способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры — это:
активность личности

84. То, что отражает принципиальные решения по формам взаимодействия игроков в процессе игры, есть:
игровая обстановка

85. Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив есть:
коммуникабельность

86. Умственное действие — это:
решение мыслительных задач

87. Физическое действие — это:
манипулирование предметами внешнего мира

88. Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название:
игры

89. Форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации — это игра ...
деловая

90. Формирование рабочих групп по 3-4 человека и экспертной группы — это основной этап ...
"мозговой атаки"


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»