Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеАктивные формы социально-психологического обучениявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


61. Расписание игры, в котором указываются порядок игры, характер времени проведения игры, коэффициент сжатия времени, называется:
регламентом игры

62. Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью
балинтовской группы

63. Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в:
организации рефлексии, рефлексивной взгонке

64. Результаты тренинговой работы, в первую очередь, — это:
развитие способностей участников, умений и навыков продуктивной коммуникации

65. Речевое действие — это:
воздействие на других людей устно или печатным словом

66. Род деловой игры, не направленной на поиск конкретной социально-производственной задачи в интересах заказчика, представляет собой ...
имитационную игру

67. Род деловой игры, не направленный на поиск решения конкретной социально-производственной задачи (ситуации) в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач — это игра ...
имитационная


68. Род деловой игры, уникальной по содержанию, по ситуации или по задаче, представляет собой ...
инновационную игру

69. Род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально-психологическом обучении — это:
метод анализа конкретных ситуаций

70. Род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики, — это:
метод инцидента

71. Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, — это игра ...
операциональная

72. Род операциональных игр, форма активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности — это игра ...
организационно-деятельностная

73. Род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию (мыследеятельность) — это:
организационно-мыслительная игра

74. Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации — это:
организационно-коммуникативная игра

75. Руководитель организационно-коммуникативной игры фиксирует заказ или внимание игроков на:
моделировании дезорганизации в коммуникации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»