61. Расписание игры, в котором указываются порядок игры, характер времени проведения игры, коэффициент сжатия времени, называется:
• регламентом игры
62. Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью
• балинтовской группы
63. Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в:
• организации рефлексии, рефлексивной взгонке
64. Результаты тренинговой работы, в первую очередь, — это:
• развитие способностей участников, умений и навыков продуктивной коммуникации
65. Речевое действие — это:
• воздействие на других людей устно или печатным словом
66. Род деловой игры, не направленной на поиск конкретной социально-производственной задачи в интересах заказчика, представляет собой ...
• имитационную игру
67. Род деловой игры, не направленный на поиск решения конкретной социально-производственной задачи (ситуации) в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач — это игра ...
• имитационная
68. Род деловой игры, уникальной по содержанию, по ситуации или по задаче, представляет собой ...
• инновационную игру
69. Род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально-психологическом обучении — это:
• метод анализа конкретных ситуаций
70. Род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики, — это:
• метод инцидента
71. Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, — это игра ...
• операциональная
72. Род операциональных игр, форма активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности — это игра ...
• организационно-деятельностная
73. Род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию (мыследеятельность) — это:
• организационно-мыслительная игра
74. Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации — это:
• организационно-коммуникативная игра
75. Руководитель организационно-коммуникативной игры фиксирует заказ или внимание игроков на:
• моделировании дезорганизации в коммуникации