140. Правильная постановка задач работы с детьми, выбор содержания и методов воздействия на них, затраченное время и силы педагогов, время и активность учащихся в процессе воспитательного акта, изменения воспитанности детей и педагогического мастерства их воспитателей, связь воспитательных мер с общей системой обучения и воспитания в школе — это __________________ показатели педагогической деятельности.
• качественные
141. Предметом педагогической деятельности является:
• формирующаяся личность
142. При аттестации образовательного учреждения его специфика
• учитывается
143. При проверке знаний учащихся учителями используется подход
• нормативно-ориентированный
144. Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, называется:
• критерием
145. Признание тождественности, отождествление объектов, их опознание — это:
• идентификация
146. Присутствие наблюдателя в образовательном учреждении при аттестации направлено на:
• охрану прав учащихся в ходе аттестационного обследования
147. Процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки, называется:
• диагностикой
148. Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения, — это диагностика ...
• педагогическая
149. Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями с эталонными представлениями, описанными в программе, — это:
• оценка
150. Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, получил название:
• интерпретации