Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы136-150

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


136. Повышение интереса к проблемам диагностики в нашей стране связано с появлением новой профессии
практический психолог

137. Понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает, называется ...
валидностью

138. Последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д. — это:
дихотомия

139. Постоянство измерений теста показывает:
надежность

140. Правильная постановка задач работы с детьми, выбор содержания и методов воздействия на них, затраченное время и силы педагогов, время и активность учащихся в процессе воспитательного акта, изменения воспитанности детей и педагогического мастерства их воспитателей, связь воспитательных мер с общей системой обучения и воспитания в школе — это __________________ показатели педагогической деятельности.
качественные

141. Предметом педагогической деятельности является:
формирующаяся личность

142. При аттестации образовательного учреждения его специфика
учитывается


143. При проверке знаний учащихся учителями используется подход
нормативно-ориентированный

144. Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, называется:
критерием

145. Признание тождественности, отождествление объектов, их опознание — это:
идентификация

146. Присутствие наблюдателя в образовательном учреждении при аттестации направлено на:
охрану прав учащихся в ходе аттестационного обследования

147. Процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки, называется:
диагностикой

148. Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения, — это диагностика ...
педагогическая

149. Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями с эталонными представлениями, описанными в программе, — это:
оценка

150. Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, получил название:
интерпретации


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»