151. Процесс, при котором личность сознательно или бессознательно адаптируется к социальной сфере, к условиям жизни и воспитательным требованиям, называется:
• приспособлением
152. Психологические методы, используемые при оценке деятельности учителей, направлены на:
• оценку наличия и уровня развития определенных личностных характеристик
153. Расстановка по степени важности и значимости — это:
• ранжирование
154. Реализация в школьной практике права на разработку индивидуальных образовательных программ означает, что ...
• одна и та же образовательная цель может быть достигнута различными путями
155. Регулярная и систематическая объективная оценка деятельности учителей положительно сказывается на их:
• мотивации
156. Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения — это:
• обученность
157. Результатом диагностики является:
• диагноз
158. Самоконтроль проводится путем самостоятельного сопоставления учителем достигнутых результатов с:
• планируемыми результатами своей деятельности
159. Самый ранний пример диагностики личной успеваемости приводится:
• в китайской литературе за 1000 лет до Рождества Христова
160. Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, — это:
• педагогический тест
161. Современный этап проникновения математики в педагогику характеризуется появлением предпосылки к созданию нового раздела в педагогике — ...
• «Математические модели»
162. Согласованность между знаниями, убеждениями и поведением — это:
• воспитанность
163. Сопоставление информации, собранной во время эксперимента, с результатами успешности по тесту есть валидность
• «по одновременности»
164. Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителя есть валидность
• «по содержанию»
165. Сочетание различных систем педагогической диагностики позволяет управлять:
• эффективностью образования