Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы151-165

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


151. Процесс, при котором личность сознательно или бессознательно адаптируется к социальной сфере, к условиям жизни и воспитательным требованиям, называется:
приспособлением

152. Психологические методы, используемые при оценке деятельности учителей, направлены на:
оценку наличия и уровня развития определенных личностных характеристик

153. Расстановка по степени важности и значимости — это:
ранжирование

154. Реализация в школьной практике права на разработку индивидуальных образовательных программ означает, что ...
одна и та же образовательная цель может быть достигнута различными путями

155. Регулярная и систематическая объективная оценка деятельности учителей положительно сказывается на их:
мотивации

156. Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения — это:
обученность

157. Результатом диагностики является:
диагноз


158. Самоконтроль проводится путем самостоятельного сопоставления учителем достигнутых результатов с:
планируемыми результатами своей деятельности

159. Самый ранний пример диагностики личной успеваемости приводится:
в китайской литературе за 1000 лет до Рождества Христова

160. Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, — это:
педагогический тест

161. Современный этап проникновения математики в педагогику характеризуется появлением предпосылки к созданию нового раздела в педагогике — ...
«Математические модели»

162. Согласованность между знаниями, убеждениями и поведением — это:
воспитанность

163. Сопоставление информации, собранной во время эксперимента, с результатами успешности по тесту есть валидность
«по одновременности»

164. Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителя есть валидность
«по содержанию»

165. Сочетание различных систем педагогической диагностики позволяет управлять:
эффективностью образования


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»