Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы181-186

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


181. Функция, которая способствует получению знаний, отражающих педагогическую действительность, ее закономерности и связи, получила название отражения
объективно-истинного

182. Целенаправленность, адресность, учет результатов педагогической диагностики в дальнейшей деятельности руководителя, изучение конкретного учителя во взаимосвязи с педагогическим коллективом, научность, соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики — это:
принципы педагогической диагностики

183. Целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других, — это:
качество

184. Четкое выведение основных объектов духовного мира, которые надо изучать, — это __________________ диагностики.
целенаправленность

185. Число элементов, включенных в выборочную совокупность, есть:
выборка

186. Экзамены для приема в государственную школу были введены в период
1790-1870 гг


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»