181. Функция, которая способствует получению знаний, отражающих педагогическую действительность, ее закономерности и связи, получила название отражения
• объективно-истинного
182. Целенаправленность, адресность, учет результатов педагогической диагностики в дальнейшей деятельности руководителя, изучение конкретного учителя во взаимосвязи с педагогическим коллективом, научность, соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики — это:
• принципы педагогической диагностики
183. Целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других, — это:
• качество
184. Четкое выведение основных объектов духовного мира, которые надо изучать, — это __________________ диагностики.
• целенаправленность
185. Число элементов, включенных в выборочную совокупность, есть:
• выборка
186. Экзамены для приема в государственную школу были введены в период
• 1790-1870 гг