Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   181-186  


76. Избирательное отношение человека к окружающему миру называют:
ценностной ориентацией

77. Измерение, при котором удается максимально исключить интерсубъектное воздействие исследователей, называется:
объективным

78. Изучение качества образования следует рассматривать с позиций интеграции и комплексности педагогической и психологической диагностики с социологическими обследованиями, что составляет сущность
мониторинга

79. Изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителя есть:
сущность педагогической диагностики

80. Инструментарий объективных методов педагогической диагностики был создан в течение последних
ста пятидесяти лет

81. Информация о позиции тестируемого в сравнении с какой-либо соотносимой группой дается через
процентную ранговую шкалу

82. Использование системы методов изучения детей, взаимодополняющих и уточняющих представление о каждом ребенке и одновременно характеризующих его отношение со сверстниками и взрослыми, — это:
комплексный характер диагностики


83. К.Д. Ушинский предложил в качестве предмета диагностики
нравственность ребенка

84. К.Д. Ушинский предложил в качестве способа диагностики
наблюдение за эмоциями

85. Каждый критерий эффективности работы школы включает три элемента:
задачи школы, объекты педагогической деятельности, показатели качества педагогического труда

86. Количественная оценка качества продукта деятельности — это:
квалиметрические измерения

87. Количественное выражение качественных признаков — это:
квантификация

88. Конструирование и апробация методик, выработка правил проведения обследования, способы обработки и интерпретации результатов — все это входит в ...
компетенцию диагностики

89. Контроль за состоянием обеспечивающих процессов в школе целесообразно планировать и организовывать на основе
циклограммы

90. Концентрация усилий на главном, ясность и гласность в совместной работе учителя и учеников, а также создание эталонов оценки результатов обучения возможны при ориентации учебного процесса на:
иерархическую классификацию целей


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»