241. Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод:
• проблемного изложения
242. Положения ассоциативно-рефлекторной теории являются одной из психологических основ:
• педагогических технологий
243. Понятие «образование» по отношению к понятиям «обучение» и «воспитание» является:
• объединяющим
244. После изучения отдельных тем или разделов учебной программы учитель с целью проверки и оценки качества усвоения знаний учащимися проводит письменные или практические:
• контрольные работы
245. Последовательные шаги в процессе усвоения знаний, которые должен пройти каждый учащийся в проблемном обучении, представлены:
• последовательными проблемными ситуациями
246. Постановка учебной задачи, ее совместное с учащимися решение и организация оценки найденного способа действия — таковы три составляющие:
• развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова
247. Предметом методики учебной дисциплины является:
• связь, взаимодействие преподавания и учения
248. Предметом педагогической науки является:
• образование как целостный педагогический процесс
249. Предметом сравнительной педагогики является:
• сравнение образовательных и воспитательных систем в различных странах
250. Предметы, представления, понятия; операции, приемы, правила выполнения действий (умственных и практических); эмоциональные коды (личностные смыслы, установки, стереотипы) входят в содержание:
• субъектного опыта
251. Преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности принято называть:
• интериоризацией
252. При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют методы:
• словесные, наглядные, практические
253. При конструировании содержания образования конкретные знания, умения, навыки, а также познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне:
• учебного материала
254. При организации проблемного обучения перед школьниками ставится:
• проблема
255. При организации проблемного обучения учебный материал готовится таким образом, чтобы можно было:
• создать систему усложняющихся проблемных ситуаций