61. Диалогичность социального воспитания основывается на:
• равноправии воспитателя и воспитанников
62. Дидактика рассматривает обучение как средство:
• передачи социального опыта
63. Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:
• контроль результатов обучения
64. Для оценки результатов учения предназначены уроки:
• контроля и самоконтроля
65. Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количествы часов на их изучение — это:
• учебная программа
66. Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, — это:
• учебный план
67. Если к достижению цели учитель идет через поощрение школьников для активизации их мыслительной деятельности, то он относится к группе:
• NT
68. Если к достижению цели учитель идет через создание у учащихся положительной мотивации, то он относится к группе:
• NF
69. Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе:
• SJ
70. Если к достижению цели учитель идет через учет интереса обучаемых, то он относится к группе:
• SP
71. Если педагог ориентируется на сильных учеников, обходя вниманием остальных, для него характерно недостаточно адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, он акцентирует внимание на более интересном материале, оставляя менее интересный для самостоятельной работы, то его стиль преподавания можно назвать:
• эмоционально-импровизационным
72. Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает:
• законы управления развитием личности
73. Если считать, что инновационное образование включает в себя личностный подход, фундаментальность, творческое начало, сущностный и акмеологический подходы, профессионализм, использование новейших технологий, то в этот перечень необходимо включить еще ...
• синтез двух культур (технической и гуманитарной)
74. Если учитель не всегда способен обеспечить высокий темп работы на уроке, однако предоставляет ученикам возможность детально оформить ответ, то стиль его преподавания можно назвать:
• рассуждающе-импровизационным
75. Если учитель предпочитает делать подробную разработку каждого занятия, то он относится к группе:
• SJ