Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   331-341  


211. Постановку воспитанника в ситуацию выполнения определенных действий и обеспечение стимулирования или торможения действий детей, их поступков или поведения в целом путем проявления личного отношения педагога к воспитаннику составляет сущность
педагогического требования

212. Представление педагога о том, как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение, называется __________________ самооценкой.
рефлексивной

213. Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности, лежат в основе
убеждений

214. Преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности, относится к такой функции игровой деятельности как:
игротерапевтическая

215. При обучении по модульной технологии перевести обучение на субъект-субъектную основу позволяет:
система модулей

216. Примером личностно-ориентированной технологии является технология
«Мастерская знаний»
коллективного взаимообучения
развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму

217. Принципиальной системообразующей идеей рефлексии выступает то, что она сопротивляется любому насильственному влиянию, попыткам манипулировать человеческим сознанием: рефлексия основана на:
самостоятельности


218. Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется:
программой самосовершенствования

219. Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности называется:
восприятием

220. Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
профессионально важных качеств учителя

221. Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть:
педагогической рефлексией

222. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата, принято называть:
педагогическим общением

223. Процесс количественных и качественных изменений, закономерно происходящих в анатомо-физиологической и психической организации человека в процессе всей его жизни, является:
развитием индивида

224. Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется:
личной идентификацией

225. Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется:
педагогическим прогнозированием


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»