Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   331-341  


241. Свойство, характеризующее качество и динамику чувств, выраженных в речи учителя, называется:
эмоциональностью

242. Систематическое изучение опыта коллег является составляющей способностей
научно-педагогических

243. Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии называется:
профессиограммой педагога

244. Следование трем фазам: вызов, смысловая стадия, рефлексия — является технологической основой такой технологии как:
технология развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму

245. Слова «Вероятно, у вас есть причина ...» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
инструментировать свободу выбора

246. Слова «Всякий бы на вашем месте ...» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
содействие психическому уравновешиванию

247. Слова «Вы не подумали о том, что ...» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
осветить социальный результат поступка


248. Слова «Может быть, вам показалось ...» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
«защита» от внешних оскорблений

249. Слова «Можно было бы ...» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
предъявить альтернативу для самоопределения

250. Слова «Что вы сами думаете по этому поводу ...» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
инициировать самосознание школьника

251. Слова «Я это иногда встречал ...» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как ...
«не удивляться» поведению ребенка

252. Слова: «Вряд ли кто будет сомневаться в том, что законодатель должен отнестись с исключительным вниманием к воспитанию молодежи, так как в тех государствах, где этот предмет находится в пренебрежении, и самый государственный строй терпит от того ущерб» в своем труде «Политика» написал:
Аристотель

253. Слова: «Открывая для себя это звездное небо (педагогическую науку), находя там свое вдохновение, источник творчества и самопознания, общаясь непосредственно с педагогическим Олимпом и творчески развивая на практике идеи, почерпнутые оттуда, учитель сократит свой путь к педагогическому мастерству, и может быть, сам начнет раздвигать границы педагогического Олимпа» — принадлежат ...
Ш.А. Амонашвили

254. Сложная форма поведения, которая связана со способностью взглянуть на себя «со стороны», сформировать, с точки зрения других, Я-образ и приспособиться к их предвосхищаемым действиям, представляет собой ...
самоконтроль

255. Собственную активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, принято называть:
саморазвитием


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»