286. Стадия «Рефлексии» в базовой модели технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» из перечисленных этапов дидактического цикла, включает следующие:
• организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня • организация обратной связи и контроля • подготовка учащихся к внеурочной работе
287. Стимулом развития личности будущего педагога является:
• осознание социального значения педагогической профессии
288. Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений принято называть:
• чувствами
289. Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
• случайного поиска
290. Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
• обобщения
291. Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
• специализации
292. Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению, лежит в основе метода
• решения с конца
293. Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, лежит в основе метода
• проб и ошибок
294. Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
• упрощения
295. Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
• аналогии
296. Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительной информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
• поиска подсказки
297. Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей называется:
• самоактуализацией
298. Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение принято называть:
• самоутверждением
299. Субъективно воспринимаемые личные достижения в какой-либо деятельности в контексте развития индивидуальности, приносящие ей глубокое удовлетворение как ходом, содержанием, так и результатом деятельности, лежат в основе
• ситуации успеха
300. Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется:
• трудностью