Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы286-300

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


286. Стадия «Рефлексии» в базовой модели технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» из перечисленных этапов дидактического цикла, включает следующие:
организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня
организация обратной связи и контроля
подготовка учащихся к внеурочной работе

287. Стимулом развития личности будущего педагога является:
осознание социального значения педагогической профессии

288. Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений принято называть:
чувствами

289. Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
случайного поиска

290. Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
обобщения

291. Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
специализации

292. Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению, лежит в основе метода
решения с конца


293. Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, лежит в основе метода
проб и ошибок

294. Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
упрощения

295. Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
аналогии

296. Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительной информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
поиска подсказки

297. Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей называется:
самоактуализацией

298. Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение принято называть:
самоутверждением

299. Субъективно воспринимаемые личные достижения в какой-либо деятельности в контексте развития индивидуальности, приносящие ей глубокое удовлетворение как ходом, содержанием, так и результатом деятельности, лежат в основе
ситуации успеха

300. Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется:
трудностью


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»