Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


271. Сосредоточенность деятельности учителя в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте называется:
вниманием

272. Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение называется:
потребностью

273. Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, называется:
верой

274. Список составляющих педагогического руководства: планирование деятельности и ее организация; стимулирование активности и сознательности учебной деятельности; контроль и регулирование качества обученности учащихся — необходимо дополнить следующим компонентом:
анализ результатов обучения и прогнозирование дальнейших достижений в личностном развитии учащихся

275. Способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами достижения дидактических целей называется:
методом обучения

276. Способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности является __________________ человека.
внешней культурой

277. Способ развития навыков мышления «Шесть шляп мышления» был разработан
Э. де Боно


278. Способности адаптировать учебный материал с целью успешного его понимания учащимися называются:
дидактическими

279. Способности к изучению, диагностированию педагогических объектов, явлений, процессов называются:
гностическими

280. Способности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию называются:
академическими

281. Способности эмоционально-волевого влияния на личность преимущественно приемами внушения называются:
суггестивными

282. Способность к внутренним усилиям, необходимым для достижения поставленной цели, называется:
волей

283. Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, принято называть:
эмпатией

284. Способность получения истины путем ее прямого усмотрения без доказательств называется:
интуицией

285. Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются:
предметом педагогической практики


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»