Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы316-330

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


316. Умение опираться при анализе явлений и процессов действительности на научные знания по философии, социологии, педагогике, психологии, физиологии, гигиене, частным методикам свидетельствует о таком качестве мышления, как:
системность

317. Умение поставить себя на место другого человека называется:
личностной идентификацией

318. Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
экспрессивными

319. Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с:
ориентационно-прогностической функцией педагогической деятельности

320. Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести вечер отдыха определяется способностями
организаторскими

321. Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей, называется:
педагогической технологией

322. Упорядоченная система действий, направленная на решение задач по приобщению школьников к культуре, называется:
воспитательной технологией


323. Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется:
квалификацией педагога

324. Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии
«Мастерская знаний»

325. Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей относится к такой функции игровой деятельности как:
межнациональная коммуникация

326. Установление и развитие контакта между людьми, в процессе которого происходит обмен мыслями, чувствами, действиями, образцами поведения; единство трех процессов: отражения, отношения, обращения, принято называть:
общением

327. Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется:
коммуникативным компонентом педагогической деятельности

328. Утверждение о том, что практическое мышление всегда ограничено жесткими условиями времени решения той или иной задачи, принадлежит:
Б.М. Теплову

329. Учением называют:
действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения

330. Физическое и психическое расслабление лежит в основе
релаксации


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»