46. На уровень финансового левериджа (У4фл0) влияют показатели: изменение чистой прибыли и изменение валового дохода, находящихся в зависимости:
• У4фл0 = TNI / TGI
47. Наиболее ликвидной частью текущих активов являются:
• Денежные средства и ценные бумаги
48. Не вызывает сдвига кривой спроса изменение:
• цены товара
49. Не относится к характеристике неэластичного спроса на товар А утверждение, что:
• Имеется большое число товаров-заменителей
50. Неэластичный спрос означает, что:
• рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1%
51. Низкое значение показателя (У4пз0), как правило, соответствует ... доле заемного капитала.
• Высокой
52. Падение спроса на товар Х может вызвать:
• Уменьшение доходов потребителей
53. По мере того как цена товара снижается, а величина спроса растет при линейной функции спроса:
• общая выручка увеличивается до точки, в которой эластичность равна 1, после чего выручка уменьшается
54. Показатель покрытия расходов по обслуживанию заемного долгосрочного капитала (У4пз0) определяется путем ... дохода до выплаты процентов и налогов и процентов за пользование заемным капиталом.
• Умножением
55. Показатель, отражающий прибыль до уплаты процентов за кредит и налога на прибыль это:
• Нетто — результат эксплуатации инвестиций
56. Показатель, отражающий результат эксплуатации каждых 100 руб. оборота — это:
• Коммерческая маржа • Рентабельность продаж • Экономическая рентабельность оборота
57. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является:
• средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен
58. Постоянные издержки фирмы – это:
• издержки, которые несет фирма даже в том случае, если продукция не производится
59. Предположим, предложение товара "А" абсолютно неэластично. Если спрос на этот товар вырастет, то равновесная цена:
• увеличится, а равновесное количество останется неизменным
60. Предположим, спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров:
• сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж