61. Предположим, что предложение товара неэластично, а спрос на него сокращается, то общая выручка продавца:
• сокращается
62. Преимуществом источника финансирования — долговое финансирование — является:
• Контроль за предприятием не утрачивается
63. При снижении цены телевизора на 4% объем предложения телевизоров снизится на 7%. Предложение является:
• эластичным
64. Пример естественной монополии — это:
• Городской метрополитен
65. Приращение к рентабельности собственных средств, получаемое благодаря использованию кредита, несмотря на платность каждого — это:
• Эффект финансового рычага
66. Причинами конфликтов между акционерами и кредиторами являются:
• Дивидендная политика • Повышенный риск банкротства (при высоком уровне задолженности предприятия) • Эмиссия облигаций
67. Причиной падения цены на продукт является:
• Падение цен на производственные ресурсы
68. Причины, обуславливающие необходимость инвестиций могут быть:
• Наращивание объемов производственной деятельности • Обновление имеющейся материально — технической базы • Освоение новых видов деятельности
69. Пространственная оптимизация распределения инвестиций по нескольким проектам предполагает:
• Имеется несколько взаимно независимых инвестиционных проектов с суммарным объемом требуемых инвестиций, превышающим имеющиеся у предприятия ресурсы • Общая сумма финансовых ресурсов на конкретный период ограничена сверху • Требуется составить инвестиционный портфель, максимизирующий суммарный возможный прирост капитала
70. Проценты за кредит являются постоянными затратами. Чем они больше, тем ... рискует Ваша компания.
• больше
71. Разумный финансовый менеджер не станет увеличивать любой ценой плечо рычага, а будет регулировать плечо рычага в зависимости от:
• Дифференциала
72. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара Х вызовет сдвиг:
• кривой предложения вверх (или влево)
73. Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:
• повышению рыночной цены продукта
74. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
• объем предложения равен объему спроса
75. Сдвиг кривой спроса на товар Х можно объяснить тем, что:
• Вкусы потребителей вызвали интерес к товару Х, и поэтому они хотят покупать его при любой данной цене больше, чем раньше