Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦенообразованиевопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


61. Предположим, что предложение товара неэластично, а спрос на него сокращается, то общая выручка продавца:
сокращается

62. Преимуществом источника финансирования — долговое финансирование — является:
Контроль за предприятием не утрачивается

63. При снижении цены телевизора на 4% объем предложения телевизоров снизится на 7%. Предложение является:
эластичным

64. Пример естественной монополии — это:
Городской метрополитен

65. Приращение к рентабельности собственных средств, получаемое благодаря использованию кредита, несмотря на платность каждого — это:
Эффект финансового рычага

66. Причинами конфликтов между акционерами и кредиторами являются:
Дивидендная политика
Повышенный риск банкротства (при высоком уровне задолженности предприятия)
Эмиссия облигаций

67. Причиной падения цены на продукт является:
Падение цен на производственные ресурсы


68. Причины, обуславливающие необходимость инвестиций могут быть:
Наращивание объемов производственной деятельности
Обновление имеющейся материально — технической базы
Освоение новых видов деятельности

69. Пространственная оптимизация распределения инвестиций по нескольким проектам предполагает:
Имеется несколько взаимно независимых инвестиционных проектов с суммарным объемом требуемых инвестиций, превышающим имеющиеся у предприятия ресурсы
Общая сумма финансовых ресурсов на конкретный период ограничена сверху
Требуется составить инвестиционный портфель, максимизирующий суммарный возможный прирост капитала

70. Проценты за кредит являются постоянными затратами. Чем они больше, тем ... рискует Ваша компания.
больше

71. Разумный финансовый менеджер не станет увеличивать любой ценой плечо рычага, а будет регулировать плечо рычага в зависимости от:
Дифференциала

72. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара Х вызовет сдвиг:
кривой предложения вверх (или влево)

73. Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:
повышению рыночной цены продукта

74. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
объем предложения равен объему спроса

75. Сдвиг кривой спроса на товар Х можно объяснить тем, что:
Вкусы потребителей вызвали интерес к товару Х, и поэтому они хотят покупать его при любой данной цене больше, чем раньше


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»