211. Стиль руководства, который характеризуется, как правило, сравнительно более низкой требовательностью руководителя к своим подчиненным, нерегулярностью контроля их деятельности, называется:
• либеральным
212. Стиль руководства, при котором руководитель рассматривает подчиненных как своих партнеров, стремится к тому, чтобы они проявляли больше инициативы, самостоятельности, не дожидаясь указаний руководителя, при выработке решения прислушивается к мнению коллег и заранее демонстрирует согласие на проведение в жизнь коллективно принятого решения, — это __________________ стиль руководства.
• объединяющий
213. Стиль руководства, при котором руководитель рассматривает членов возглавляемого коллектива, в качестве консультантов, способствующих выработке наиболее рациональных вариантов решений, — это __________________ стиль руководства.
• консультативный
214. Стиль руководства, при котором руководитель, принимает решение единолично, но разъясняет подчиненным его значение, объясняет и убеждает их в том, что выполнение данного решения предлагаемым способом более всего соответствует интересам как организации или подразделения в целом, так и каждого сотрудника в отдельности, — это __________________ стиль руководства.
• убеждающий
215. Структурно организованный набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, — это:
• анкета
216. Такой стиль руководства, который в данной ситуации дает наилучший результат, называется:
• адаптивным
217. Тест, который относится к категории психодиагностических тестов общих умственных способностей (IQ), — это:
• краткий ориентировочный тест (КОТ)
218. Тест, который оценивает степень удовлетворенности основных потребностей человека, — это:
• тест «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
219. Тест, который предназначен для изучения познавательных интересов испытуемого в связи с задачами профориентации, — это:
• тест профессиональной ориентации «Карта интересов»
220. Тест, предназначенный для выявления качеств, наиболее важных для успешного осуществления профессиональной управленческой деятельности, — ...
• общий тест управленческих способностей (ОТУС)
222. Тесты способностей, направленные на выявление особенностей человека, позволяющих ему успешно работать с разнообразным оборудованием, называются:
• техническими
225. Тесты, которые направлены на изучение точности и скорости движений, зрительно-моторной и кинестезически-моторной координации, ловкости движений пальцев и рук, тремора, точности мышечного усилия и пр., называются:
• моторными