181. Философское знание явственно отражает органичное единство — ...
• Знания и Веры
182. Форма мысли, обобщенно отражающая предметы и явления посредством фиксации их существенных свойств — ...
• понятие
183. Формирование всесторонне развитого человека, обладающего целостной системой мировоззренческих принципов и гражданских убеждений есть общая задача воспитания — считал:
• Н. Чернышевский
184. Формирование способностей к общению, пониманию, самоанализу — это аспекты пропедевтики ...
• психологической
185. Формулу «Душа ребенка похожа на чистую доску» сформулировал:
• Дж. Локк
187. Функция, в основе которой лежит вскрытие причинно-следственных связей в рассматриваемых явлениях, выявление тенденций и определенных регулярностей в них, — это функция ...
• объяснительная
188. Функция, способствующая избирательной оценке добытых фактов, их сопоставлению, соотнесению с теми или иными критериями, систематизации, классификации, — это функция ...
• диагностическая
190. Целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры, знаний от поколения к поколению называется:
• образованием
191. Целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры, правил поведения, технологий от поколения к поколению — ...
• образование
192. Целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся как субъект и объект образования, есть педагогическая идея, получившая название:
• антрополого-педагогической
193. Человек как единичное природное существо — это:
• индивид
194. Четвертый слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий — это:
• условно называемое «техне»
195. Школьный курс компьютерной грамотности называется:
• «Основы информатики и вычислительной техники»