121. Представители направления дидактического энциклопедизма — ...
• Я. Коменский и Дж. Мильтон
122. Представительность, мера возможности восстановить, воспроизвести представления о целом по его части — это:
• репрезентация
123. Представителями дидактического утилитаризма являются — ...
• Дж. Дьюи и Г. Кершенштейнер
124. Представление о методике формировалось первоначально в математике в:
• 70-х годах XIX века
125. Признание или подтверждение какого-либо статуса, опирающееся на принятые в данном обществе ценности, — это:
• легитимизация
126. Принцип стимулирования активности ученика сформулировал:
• Ж.Ж. Руссо
127. Процесс исключения субъективности, объективации и математизации в европейской науке проследил
• Э. Гуссерль
128. Процесс разработки прогнозов — это:
• прогнозирование
129. Процесс роста образовательного потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества — ...
• непрерывное образование
130. Процесс, когда движение в любой сфере общественной жизни сопровождается преодолением противоречий, — это:
• аксиома
131. Психология есть эмпирическая, казуальная, экспериментальная наука, знания которой привели бы к подчинению и овладению психикой и искусственному управлению поведением, — утверждал:
• Л.С. Выготский
132. Пятый слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий — это:
• мировоззренческая подготовка
133. Развернутое учение, комплекс взглядов и представлений, связанных с попытками объяснения или интерпретации определенной предметной области — ...
• теория
134. Родоначальником парадигмы «прогрессивной школы» или «школы действия» является:
• Дж. Дьюи
135. Свойство системы отношений сохраняться при ее определенных преобразованиях
• инвариантность