181. Нравственная __________________ — это наивысшая степень нравственного сознания социального работника, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблюдении требований профессиональной этики.
• потребность
182. Нравственные __________________ — основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали.
• убеждения
183. Обаятельные люди — это те, которым не свойственно качество ...
• невыразительности
184. Обоснованное предположение о возможном будущем возникновении и особенностях развития конфликтов заключается в:
• прогнозировании
185. Общество, в котором граждане имеют реальную возможность довольно полно реализовать свои права, — это:
• гражданское
186. Объект социальной работы как вида деятельности (укажите наиболее полный ответ) — это:
• люди, нуждающиеся в помощи
187. Объективное содержание конфликта:
• источник • объект • предмет • субъекты
188. Оппонент __________________ ранга — это личность (или группа), преследующая в конфликте групповую цель.
• второго
189. Оппонент __________________ ранга — это человек, выступающий от собственного имени и преследующий в конфликте достижение личностных целей.
• первого
190. Опытным путем установлено, что вызывает отторжение и внутренний протест использование слов
• «мне»
191. Опытным путем установлено, что сближает позиции партнеров и не позволяет им дистанцироваться друг от друга использование слов
• «вас»
192. Организация жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними
• профилактика
193. Основные принципы функционализма:
• дисфункции существуют, но они преодолеваются сами по себе или в конце концов укореняются в обществе • изменения обычно имеют постепенный, а не революционный характер • общественные системы сохраняют устойчивость, поскольку в них существуют внутренние механизмы контроля • общество — это система частей, объединенных в единое целое
194. Основывается на конкретных личностных характеристиках медиатора, которым медиатор и конфликтующие стороны могут приписать успех процесса медиации доверие
• личностное
195. Основывается на репутации организации, от имени которой выступает медиатор доверие
• к организации