Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   286-297  


166. Основоположником бихевиоризма является:
Дж. Уотсон

167. Основоположником описательной психологии является:
В. Дильтей

168. Основоположником теории элементов сознания являлся:
В. Вундт

169. Особые условные реакции, когда подкрепляется действие индивида, ...
инструментальные

170. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на который направлена деятельность — это:
цель деятельности

171. Осуществить поиск значимой информации в теоретических источниках, смежных с педагогикой и психологией наук, — это осуществить ...
межнаучную экспертизу степени и характера изученности проблемы исследования

172. Относительность принципа верифицируемости гипотезы означает, что, это — ...
всегда есть вероятность опровержения гипотезы в следующем исследовании


173. Отрасль психологии, изучающая закономерности обучения и воспитания, называется __________________ психологией.
педагогической

174. Отрезки жизненного пути индивида, на каждом из которых имеются свои потребности, интересы, способы действия, своя система отношений к окружающей действительности, называются:
стадиями развития

175. Педагогический консилиум — это разновидность метода ...
экспертных оценок

176. Педагогическое мастерство состоит в рациональном использовании
рекомендаций педагогической науки

177. Первая экспериментальная психологическая лаборатория была создана в рамках
интроспективной психологии

178. Первый этап развития психологии как науки связан с именем
Аристотеля

179. Первым этапом самого исследования является:
первичная постановка проблемы

180. Письменные документы, в которых определены основные этапы проводимого исследования, называются:
общий план и программа


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»