Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   286-297  


196. Предмет исследования на втором этапе развития психологии как науки:
сознание

197. Предмет исследования на первом этапе развития психологии как науки:
душа

198. Предмет исследования на третьем этапе развития психологии как науки:
поведение

199. Предмет исследования на четвертом этапе развития психологии как науки:
психика

200. Предметно-образное отражение действительности появляется на этапе развития
перцептивных процессов

201. Предположение, выраженное в форме научных понятий
гипотеза

202. Представителем идеалистического направления в философии античности является:
Пифагор


203. Представителем материалистического направления в философии античности является:
Демокрит

204. Преимущество проективных вопросов
отсутствие конфликтных ситуаций

205. При проведении качественного анализа особое внимание следует обращать на:
вновь зарождающиеся или развивающиеся психические явления

206. При факторном анализе надежные факторные решения можно получить лишь в том случае, когда количество испытуемых превышает число регистрируемых параметров
не менее, чем в 3 раза

207. Применительно к изучению личностных, индивидуальных психологических особенностей обучаемых предпочтительней использовать:
метод обобщения независимых характеристик

208. Принцип единства сознания и деятельности выдвинул и обосновал:
С.Л. Рубинштейн

209. Присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, называется:
поведением

210. Проблема, объективно возникающая в ходе развития познания, — это вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет ...
существенный практический или теоретический интерес


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»