Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-297  


226. Своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, определяют как:
индивидуальность

227. Связи между изучаемыми признаками нет, если коэффициент корреляции равен:
0

228. Серии экспериментов применяют для:
исследования динамики психических процессов

229. Синтез как мыслительная операция — это:
смысловое соединение

230. Система принципов, форм и способов организации и построения теоретической и практической деятельности научного познания, а также учение об этой системе называется:
методологией

231. Систему ценностных ориентаций определяют по:
М. Рокичу

232. Склонность принимать за «чистую монету» описание или общие оценки своей личности, если эти оценки преподносятся как научные, ритуальные, магические называют:
эффектом Барнума


233. Смыслообразующей функцией деятельности является:
ведущий мотив

234. Совершенствование двигательного аппарата осуществляется на этапе развития
сенсорных процессов

235. Совокупность логических рассуждений, в процессе которых из аргументов и фактов выводится справедливость гипотезы — это:
демонстрация справедливости гипотезы

236. Совокупность методов, способов, приемов и методик исследования конкретной наукой различных явлений, которые составляют предмет и объект её анализа относится к области
частной методологии

237. Совокупность познавательных функций индивида, обеспечивающих способность к обучению, оперированию символами, овладению закономерностями окружающей действительности и к приспособлению к новым ситуациям посредством использования ранее приобретенного опыта
интеллект

238. Совокупность психических явлений, не осознаваемых субъектом — это:
бессознательное

239. Согласно древнеегипетскому трактату «Памятник мемфисской теологии», устроителем всего существующего является:
Бог Птах

240. Согласно теории бихевиоризма, универсальным механизмом научения является:
оперантное обусловливание


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»