Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   286-297  


181. План математического анализа экспериментального материала должен быть составлен на этапе
планирования эксперимента

182. Планирование эксперимента необходимо для:
обеспечения внутренней и внешней валидности эксперимента

183. По Б.Г. Ананьеву сравнительный, лонгитюдный, комплексный методы отнесены к группе:
организационных методов

184. По охвату психических свойств выделяют тесты:
личности и интеллекта

185. По предъявляемому материалу тесты бывают:
аппаратурные
бланковые
предметные

186. По признаку временной организации различают наблюдения:
непрерывное и дискретное

187. По степени однородности тесты могут быть:
гомогенные и гетерогенные


188. По форме вопросы могут быть:
прямые — проективные (косвенные)

189. Подход, требующий рассмотрения психики как сложного единства, не сводимого к простой сумме его элементов, называется:
системным

190. Полная психофизиологическая, нравственно-волевая готовность детей к систематическому обучению наступает к:
7-ми годам

191. Понимание движущей силы психического развития человека как противоречия между достигнутым уровнем развития его знаний, навыков, способностей, системой мотивов и типами его связи с окружающей средой, сформулировано в:
отечественной психологической школе

192. Понимание причины как внешнего толчка, непосредственно вызывающего результат, характерно для:
механистического детерминизма

193. Понятие «тест» в язык психологии ввел:
Ф. Гальтон

194. Попытка представить психическое развитие по принципу эмбрионального развития осуществлена в концепции
Ст. Холла

195. Предельным случаем абстракции является:
идеализация


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»