Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-297  


286. Чаще всего при целенаправленном исследовании в качестве основного в педагогической психологии выступает:
формирующий эксперимент

287. Человек как единичное природное существо, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт (задатки, влечения и т.п.) определяется как:
индивид

288. Число исследовательских задач обычно колеблется от:
3 до 5

289. Чтобы облегчить интерпретацию, необходимо
представить данные в графической форме

290. Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования бывает:
лабораторный

291. Эксперимент может быть:
естественным
констатирующим
лабораторным
продольных срезов

292. Эксперимент, проводимый в обычных для испытуемых условиях обучения, жизни, труда, но со специальной их организацией называют:
естественным экспериментом


293. Экспериментальная группа предназначается для:
установления достоверных статистических зависимостей между изучаемыми переменными

294. Эмпирические исследования видоизменяют:
предмет и объект

295. Эмпирический метод изучения внутригрупповых и межличностных связей (социометрия) разработал:
Я. Морено

296. Эффект в эксперименте, возникающий вследствие дефектов методики, — это:
артефакт

297. Эффект плацебо обнаружен:
медиками


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»