Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы256-270

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-297  


256. Стадия развития от рождения до 1 года — ...
раннее младенчество

257. Субъективность психического через анализ личности, ее специфической позиции в обществе раскрывается в __________________ психологии.
социальной

258. Теорией профессионального выбора стала:
трехфазная модель профориентации Ф. Парсона

259. Теория потока сознания была создана
У. Джемсом

260. Тесты классифицируются на основании:
содержания
формы проведения
цели применения

261. Тесты креативности — совокупность психодиагностических методик для изучения
творческих способностей личности

262. Тесты личности — это психодиагностические методы, направленные на оценку:
мотивации
поведения
эмоций


263. Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены и зафиксированы как те стадии, которые явление (организм) пройдет, так и тот конечный результат, который явление достигнет, называется:
преформированным

264. Тип развития, когда стадии развития и его конечный результат не предопределены заранее, называется:
непреформированным

265. То, что при психологическом исследовании необходимо учитывать все индивидуально- и социально-психологические особенности человека., является содержанием принципа
личностного подхода

266. То, что сознание и деятельность не противоположны друг другу, но и не тождественны, является содержанием принципа
единства сознания и деятельности

267. Тот новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период, называются:
возрастными новообразованиями

268. Умственный возраст определяется на основании
числа правильных ответов при тестировании

269. Упорядоченные по вертикали и горизонтали наборы количественных и качественных данных называют:
таблицами

270. Усвоение чувственного содержания переживаемого или испытываемого положения вещей, состояний, процессов с целью нахождения истины называется:
познанием


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»