31. Возможность методологически точно и теоретически правильно подходить к пониманию психики и сознания человека, их происхождения и роли в жизни и деятельности людей предоставляет психологии
• философия
32. Возрастно-половые, включающие в себя возрастные свойства и половой диморфизм, особенности характеризуют человека как:
• индивида
33. Возрастной состав испытуемых определяется исходя из:
• целей исследования
34. Вопрос должен быть:
• логически отдельным • понятным
35. Вопросы в анкете бывают:
• открытые, закрытые
36. Вопросы нестандартизированного интервью предполагают:
• варьирование последовательности
37. Время сенсомоторной реакции монотонно увеличивается с ростом количества информации на символ в соответствии с законом
• Хика
38. Время, затраченное учащимися на решение конкретной задачи, — это пример ...
• непрерывной случайной величины
39. Все переменные, связанные с поведением и состоянием испытуемых, называются:
• зависимые
40. Всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика как источник преобразования или поддержания ими жизненно важных связей с окружающим миром; в психологии — динамичное условие становления, реализации и видоизменения деятельности называется:
• активностью
41. Вся лабораторная аппаратура, применяемая в эксперименте, должна быть проверена до его начала во избежание
• артефактов
42. Второй этап развития психологии как науки связан с именем
• Р. Декарта
43. Выбор методов презентации должен соответствовать:
• задаче иллюстрации
44. Выбранный метод исследования диктует:
• адекватные условия его проведения
45. Выражение «Мыслю — значит, существую», принадлежит:
• Р. Декарту