Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   286-297  


76. Из перечисленного, этапами реализации метода экспертных оценок являются:
анализ, обработка результатов
организация экспертизы
формулировка проблемы
цели эксперимента

77. Из перечисленных частей, анкета состоит из:
биографическая
вводная
основная

78. Изучать влияние независимой переменной на одну или несколько зависимых переменных при строгом контроле всех прочих переменных означает:
экспериментировать

79. Изучение состояния проблемы начинается с:
выявления того, относится ли она к числу проблем, исследуемых психолого-педагогическими науками

80. Изучением индивидуальных различий занимается:
дифференциальная психология

81. Индукция — это умозаключение ...
от частного к общему

82. Интеллект — это:
приспособление к ситуациям за счет опыта
совокупность познавательных функций индивида
способность к обучению


83. Интервью может быть:
стандартизированным и нестандартизированным

84. Интерпретируя результаты и формулируя выводы, необходимо придерживаться:
методологических принципов

85. Информационный материал, накопленный в результате изучения литературы, представляется в виде
научного реферата

86. Исследование процессов и явлений при помощи их реальных или идеальных моделей — это метод ...
моделирования

87. Исследование психических процессов и состояний при помощи их реальных (физических) или идеальных, прежде всего математических, моделей называется:
моделированием

88. Исследователь управляет:
внешними параметрами ситуации, воздействующими на психику

89. Исследовательская цель — это:
промежуточные и конечные результаты исследования, которые должны быть достигнуты

90. Итогом экспериментального исследования прежде всего является:
подтверждение или опровержение гипотезы о причинной зависимости между переменными


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»