Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


31. Возможность методологически точно и теоретически правильно подходить к пониманию психики и сознания человека, их происхождения и роли в жизни и деятельности людей предоставляет психологии
философия

32. Возрастно-половые, включающие в себя возрастные свойства и половой диморфизм, особенности характеризуют человека как:
индивида

33. Возрастной состав испытуемых определяется исходя из:
целей исследования

34. Вопрос должен быть:
логически отдельным
понятным

35. Вопросы в анкете бывают:
открытые, закрытые

36. Вопросы нестандартизированного интервью предполагают:
варьирование последовательности

37. Время сенсомоторной реакции монотонно увеличивается с ростом количества информации на символ в соответствии с законом
Хика


38. Время, затраченное учащимися на решение конкретной задачи, — это пример ...
непрерывной случайной величины

39. Все переменные, связанные с поведением и состоянием испытуемых, называются:
зависимые

40. Всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика как источник преобразования или поддержания ими жизненно важных связей с окружающим миром; в психологии — динамичное условие становления, реализации и видоизменения деятельности называется:
активностью

41. Вся лабораторная аппаратура, применяемая в эксперименте, должна быть проверена до его начала во избежание
артефактов

42. Второй этап развития психологии как науки связан с именем
Р. Декарта

43. Выбор методов презентации должен соответствовать:
задаче иллюстрации

44. Выбранный метод исследования диктует:
адекватные условия его проведения

45. Выражение «Мыслю — значит, существую», принадлежит:
Р. Декарту


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»