76. Из перечисленного, этапами реализации метода экспертных оценок являются:
• анализ, обработка результатов • организация экспертизы • формулировка проблемы • цели эксперимента
77. Из перечисленных частей, анкета состоит из:
• биографическая • вводная • основная
78. Изучать влияние независимой переменной на одну или несколько зависимых переменных при строгом контроле всех прочих переменных означает:
• экспериментировать
79. Изучение состояния проблемы начинается с:
• выявления того, относится ли она к числу проблем, исследуемых психолого-педагогическими науками
81. Индукция — это умозаключение ...
• от частного к общему
82. Интеллект — это:
• приспособление к ситуациям за счет опыта • совокупность познавательных функций индивида • способность к обучению
83. Интервью может быть:
• стандартизированным и нестандартизированным
84. Интерпретируя результаты и формулируя выводы, необходимо придерживаться:
• методологических принципов
85. Информационный материал, накопленный в результате изучения литературы, представляется в виде
• научного реферата
86. Исследование процессов и явлений при помощи их реальных или идеальных моделей — это метод ...
• моделирования
87. Исследование психических процессов и состояний при помощи их реальных (физических) или идеальных, прежде всего математических, моделей называется:
• моделированием
88. Исследователь управляет:
• внешними параметрами ситуации, воздействующими на психику
89. Исследовательская цель — это:
• промежуточные и конечные результаты исследования, которые должны быть достигнуты
90. Итогом экспериментального исследования прежде всего является:
• подтверждение или опровержение гипотезы о причинной зависимости между переменными