91. К организационным методам психолого-педагогических исследований относятся:
• сравнительный, лонгитюдный, комплексный
92. К основному методу психолого-педагогического исследования относится:
• наблюдение
93. К основным методам психолого-педагогических исследований относятся:
• наблюдение, эксперимент
94. К познавательным психическим процессам относят:
• память
95. К психическим свойствам относят:
• характер
96. К психическим состояниям относят:
• волю
97. К теоретическим методам исследования относятся:
• анализ, синтез, абстрагирование, моделирование
98. К фонетическим документам относят:
• магнитофонные записи
99. К экспериментальному методу относится:
• лабораторный
100. К эмпирическим методам относятся:
• опрос устный и письменный, тестирование
101. Кардинальное для отечественной психологии положение: «обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования», принято:
• когнитивной психологией
102. Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур характеризуют процесс
• развития
103. Качественный анализ позволяет:
• изучать особенности протекания психических процессов
104. Качество интерпретации зависит от:
• уровня профессионализма исследователя
105. Классификация учащихся по полу и приписывание числа 1 каждой девочке и числа 2 каждому мальчику рассматриваемого коллектива является измерением по шкале
• наименований