106. Количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающегося в выборке, — это:
• мода
107. Количественное изменение данного объекта, протекающее во времени, — это:
• рост
108. Количественными называются измерения осуществляемые с помощью шкалы
• отношений
109. Коллективное обсуждение результатов изучения воспитанности школьников по определенной программе и по единым признакам, коллективное оценивание тех или иных сторон личности, выявление причин возможных отклонений в поведении учащихся, в межличностных отношениях — это:
• педагогический консилиум
110. Компьютерная тестовая обработка в нормативно-ориентированном тестировании в нашей стране наиболее полно представлена системой
• НОРТ
112. Контактность условий, балансировка, контрбалансировка, рандомизация являются:
• приемами контроля влияния внешних переменных на результат эксперимента
113. Корреляцию считают умеренной при коэффициенте от:
• 0,3 до 0,5
114. Критерий качества теста, означающий его пригодность для измерения, называется:
• валидность
115. Критерий качества теста, определяемый при помощи коэффициента надежности теста, называется:
• надежностью
116. Лабораторный эксперимент может быть:
• искусственным
117. Лонгитюдный метод — это метод ...
• продольных срезов
118. Математический метод обработки экспериментального материала, аппроксимирующий распределение многих стандартизированных педагогических и психологических тестов, — это:
• распределение нормальное
119. Место исследования должно быть изолированно от внешних помех
• в ряде случаев
120. Метод конкретизации по логике противоположен:
• абстрагированию