Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   286-297  


106. Количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающегося в выборке, — это:
мода

107. Количественное изменение данного объекта, протекающее во времени, — это:
рост

108. Количественными называются измерения осуществляемые с помощью шкалы
отношений

109. Коллективное обсуждение результатов изучения воспитанности школьников по определенной программе и по единым признакам, коллективное оценивание тех или иных сторон личности, выявление причин возможных отклонений в поведении учащихся, в межличностных отношениях — это:
педагогический консилиум

110. Компьютерная тестовая обработка в нормативно-ориентированном тестировании в нашей стране наиболее полно представлена системой
НОРТ

111. Констатирующий эксперимент — это:
установление непреложного факта

112. Контактность условий, балансировка, контрбалансировка, рандомизация являются:
приемами контроля влияния внешних переменных на результат эксперимента


113. Корреляцию считают умеренной при коэффициенте от:
0,3 до 0,5

114. Критерий качества теста, означающий его пригодность для измерения, называется:
валидность

115. Критерий качества теста, определяемый при помощи коэффициента надежности теста, называется:
надежностью

116. Лабораторный эксперимент может быть:
искусственным

117. Лонгитюдный метод — это метод ...
продольных срезов

118. Математический метод обработки экспериментального материала, аппроксимирующий распределение многих стандартизированных педагогических и психологических тестов, — это:
распределение нормальное

119. Место исследования должно быть изолированно от внешних помех
в ряде случаев

120. Метод конкретизации по логике противоположен:
абстрагированию


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»