|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы
1. «Обратный» подход к сегментации на основе искомой пользы начинают с исследования ________________ респондентов.
• потребительского поведения
2. «Прямой» подход к сегментации на основе искомой пользы представляет собой процесс, состоящий из ________________ фаз.
• трех
3. Автором концепции роскоши является:
• В. Зомбарт
4. Автором теории личных конструктов, оказавшей существенное влияние на психографику, является:
• Келли
5. Автором теории престижного потребления является:
• Т. Веблен
6. Адаптация реципиента к стимулу ведет к тому, что ...
• стимул перестают замечать
7. Актуальность удовлетворяемой потребности ________________ диффузию.
• ускоряет
8. Апперцепция — это зависимость восприятия от особенностей ...
• личности
9. Атрибуты товара, используемые для оценки альтернатив покупки, называют оценочными ...
• критериями
10. Бихевиористский подход предполагает, что обучение есть внесение изменений прежде всего в:
• поведение
11. Более крупные стимулы имеют ________________ стимулы меньшего размера.
• больше шансов быть замеченными, чем
12. Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с ________________ инновациями.
• динамично непрерывными
13. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ________________ инновации.
• непрерывные
14. Большинство теорий индивидуальных черт утверждают, что черты личности формируются в:
• очень раннем возрасте
15. Бюджетная прямая описывается формулой R =
• P1 g1 + Р2 g2
|
|
|