Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы286-300

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   421-426  


286. Покупку относительно простых приборов домашнего обихода относят к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.
ограниченным

287. Покупку товаров повседневного спроса относят к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.
простым

288. Полезность товаров при их изобилии стремится к:
0

289. После применения оценочных критериев набор осведомленности делится на:
три группы

290. Последний этап модели Ф. Котлера о принятии решения о покупке состоит в:
реакции на покупку

291. Последним этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается:
избавление

292. Посредничество родителей в восприятии детьми рекламы состоит в:
интерпретации сообщений


293. Потребительский набор, лежащий в области бюджетной совокупности и обеспечивающий максимальную полезность данному потребителю, называется:
оптимальным

294. Потребительское поведение ________________ определяется системой социальной стратификации.
лишь отчасти

295. Потребность в определенных товарах и услугах, выраженная в желании и способности их купить, представляет собой:
спрос

296. Появление ощущения связано с ________________ пороговыми значениями интенсивности стимулов.
тремя

297. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали ________________ набором возможных ответов.
объективные вопросы с фиксированным

298. Преданность покупателя данной марке или компании называют ________________ марке (компании).
лояльностью

299. Предвосхищающий маркетинг ________________ маркетинг реагирования.
более рискован, чем

300. Предпокупочная оценка продуктовых альтернатив предполагает ________________ выбора.
сужение


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»