286. Покупку относительно простых приборов домашнего обихода относят к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.
• ограниченным
287. Покупку товаров повседневного спроса относят к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.
• простым
288. Полезность товаров при их изобилии стремится к:
• 0
289. После применения оценочных критериев набор осведомленности делится на:
• три группы
290. Последний этап модели Ф. Котлера о принятии решения о покупке состоит в:
• реакции на покупку
291. Последним этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается:
• избавление
292. Посредничество родителей в восприятии детьми рекламы состоит в:
• интерпретации сообщений
293. Потребительский набор, лежащий в области бюджетной совокупности и обеспечивающий максимальную полезность данному потребителю, называется:
• оптимальным
294. Потребительское поведение ________________ определяется системой социальной стратификации.
• лишь отчасти
295. Потребность в определенных товарах и услугах, выраженная в желании и способности их купить, представляет собой:
• спрос
296. Появление ощущения связано с ________________ пороговыми значениями интенсивности стимулов.
• тремя
297. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали ________________ набором возможных ответов.
• объективные вопросы с фиксированным
298. Преданность покупателя данной марке или компании называют ________________ марке (компании).
• лояльностью
299. Предвосхищающий маркетинг ________________ маркетинг реагирования.
• более рискован, чем